Морская Карга Существо 3
Legacy контент.
Описание
Морские карги убивают и пожирают рыбаков и моряков, которым не посчастливилось оказаться у их логова, мучат жителей побережья расплывчатыми угрозами и обещаниями скорой расправы и сеют смуту и распри в маленьких городках, всецело наслаждаясь этим. Впрочем, опасаясь возмездия со стороны жертв, морские карги предпочитают обустраивать логово подальше от цивилизации. Эти существа славятся тем, что предлагают отчаявшимся жертвам сделки, от которых невозможно отказаться. Подобные соглашения никогда ничем хорошим не заканчиваются и неизменно приносят выгоду лишь самой карге. Несмотря на волчий аппетит, морские карги всегда выглядят чахлыми и истощёнными и в отличие от более могущественных своих товарок неспособны магически изменять свой облик. Морские карги могут участвовать в ковенах, но их среда обитания обычно препятствует общению с обитающими на суше каргами.
Вспомнить информацию - Гуманоид ( Общество) СЛ 18
Неспециализированное знание СЛ 16
Специализированное знание СЛ 13
Вспомнить информацию - Гуманоид ( Общество) СЛ 18
Неспециализированное знание СЛ 16
Специализированное знание СЛ 13
Источник Бестиарий
Внимание +10; ночное зрение
Языки акло, всеобщий, йотунский
Навыки акробатика +8, атлетика +11, обман +10, оккультизм +8, скрытность +8
Сил +4, Лвк +3, Вын +4, Инт +1, Мдр +3, Хар +3
ковен морская карга добавляет в список заклинаний своего ковена кислотная стрела, проклятие моряка, и хождение по воде.
Сделка с морской каргой ( некромантия, оккультный) морская карга может заключить сделку с согласным существом, находящимся в здравом уме. Существо отдаёт одно из своих ценных или особых качеств, например красоту, отвагу или голос, в обмен на дар или обещание морской карги. Если карга держит данное слово, единственный способ вернуть утраченное — убить каргу или заключить с ней новую сделку для его возвращения.
КБ 19; Стойкость +11, Реакция +8, Воля +10; +1 (состояние) ко всем испытаниям против магии
ПЗ 45; Уязвимость холодное железо 3
Скорость 25 футов, плавание 35 футов
В ближнем бою быстрое, магический), Урон 1d10+4 режущий когти +12 [+8/+4] ( Жуткий взгляд проклятие, эмоции, ужас, ментальный, оккультный) карга пристально смотрит на существо, наполняя его беспокойством и гнетущим чувством надвигающейся беды. Цели необязательно видеть каргу. Эффект способности зависит от результата испытания Воли со СЛ 20.
Критический Успех без эффекта.
Успех испуг 1.
Провал испуг 1 и замедление 1 на 1 раунд. Если существо при смерти, оно остаётся без сознания 1 день, в конце которого проходит испытание Стойкости стой же СЛ и при провале умирает.
Критический Провал испуг 2 и замедление 1 на 1 минуту. Если существо при смерти, оно остаётся без сознания 1 день, в конце которого проходит испытание Стойкости с той же СЛ и при провале умирает. (
Внимание +10; ночное зрение
Языки акло, всеобщий, йотунский
Навыки акробатика +8, атлетика +11, обман +10, оккультизм +8, скрытность +8
Сил +4, Лвк +3, Вын +4, Инт +1, Мдр +3, Хар +3
ковен морская карга добавляет в список заклинаний своего ковена кислотная стрела, проклятие моряка, и хождение по воде.
Сделка с морской каргой ( некромантия, оккультный) морская карга может заключить сделку с согласным существом, находящимся в здравом уме. Существо отдаёт одно из своих ценных или особых качеств, например красоту, отвагу или голос, в обмен на дар или обещание морской карги. Если карга держит данное слово, единственный способ вернуть утраченное — убить каргу или заключить с ней новую сделку для его возвращения.
КБ 19; Стойкость +11, Реакция +8, Воля +10; +1 (состояние) ко всем испытаниям против магии
ПЗ 45; Уязвимость холодное железо 3
Скорость 25 футов, плавание 35 футов
В ближнем бою быстрое, магический), Урон 1d10+4 режущий когти +12 [+8/+4] ( Жуткий взгляд проклятие, эмоции, ужас, ментальный, оккультный) карга пристально смотрит на существо, наполняя его беспокойством и гнетущим чувством надвигающейся беды. Цели необязательно видеть каргу. Эффект способности зависит от результата испытания Воли со СЛ 20.
Критический Успех без эффекта.
Успех испуг 1.
Провал испуг 1 и замедление 1 на 1 раунд. Если существо при смерти, оно остаётся без сознания 1 день, в конце которого проходит испытание Стойкости стой же СЛ и при провале умирает.
Критический Провал испуг 2 и замедление 1 на 1 минуту. Если существо при смерти, оно остаётся без сознания 1 день, в конце которого проходит испытание Стойкости с той же СЛ и при провале умирает. (